13 апреля в рамках декады начальных классов во 2-3 классах учителем Ильясовой Г.А. был проведен открытый урок по окружающему миру на тему "Семейный бюджет ".
На уроке использованы игровые технологии, проблемное обучение, групповые технологии.
Были использованы следующие методы обучения:
-
словесные (объяснение, беседа с обучающимися); наглядные (демонстрации фрагмента м/ф, презентации обучающего курса);
-
проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
Время, отведенное на все этапы урока, использовала рационально. Все связи между этапами логичны.Учащиеся выяснили из чего складывается семейный бюджет. Познакомились с новыми терминами, провели анализ приоритетов семейных расходов.
Особенно интересно организовалась работа в группах. Ребята разделились на группы- семьи : семья Назаровых, Ильясовых, Загитовых, Ибраковых. Учащимся предложено составить список советов по экономике семейного бюджета. На уроке была проведена самостоятельная работа. Она способствовала активной познавательной учебной деятельности учащихся. Самостоятельная работа тренирует волю, внимание, дисциплину учебного труда. Использовался метод наглядности, демонстрация проделанной работы в группах и фронтальная беседа. Завершающим, этапом была оценка учителем результатов урока, подведение итогов, комментирование деятельности учащихся, выставление отметок.
Рефлексия урока тоже была организована интересно: ребята зажимают руку в кулак и…
-
кому было интересно - должен разогнуть мизинец
-
кто считает, что знания пригодятся в жизни - безымянный
-
кто хорошо работал - средний
-
кто помогал работе в группе - указательный
-
кому урок понравился - большой
Содержание урока способствовало развитию интереса к учению. Развивающая и воспитательная задачи решались в единстве с образовательной. Считаем, что урок достиг поставленной цели.
|