2023-2024 учебный год
Графики контрольных работ
график контрольных работ по русскому языку во 2 классе
График контрольных работ по математике во 2 класса
2022-2023 учебный год
Приказ о проведении ВПР (осень) в 2022-2023 учебном году:
/2022-23/prikaz_vpr-osen-dopolnitelno-1.pdf
Учебный план начального общего образования:
Учебный план основного общего образования (5 класс):
/2022-23/uchebnyj_plan_5_kl.7z
Учебный план основного общего образования (6-9 кл):
План внеурочной деятельности НОО:
План внеурочной деятельности ООО:
ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
График контрольных работ по химии в 8-9 классах в 2022-2023 учебном году
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
График контрольных работ по английскому языку:
/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_angl.jaz..docx
График контрольных работ по немецкому языку:
/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_nem.jaz..docx
График контрольных работ в 3- 4 классах
График контрольных работ по математике в 4 классе
График контрольных работ по русскому языку в 4 классе
График контрольных работ по башкирскому языку в 4 классе
График контрольных работ по башкирскому языку в 3 классе
График контрольных работ по математике в 3классе
График контрольных работ по русскому языку в 3 классе
Графики контрольных работ по русскому языку
График контрольных работ по русскому языку в 9 классе
График контрольных работ по русскому языку в 8 классе
График контрольных работ по русскому языку в 7 классе
График контрольных работ по русскому языку в 6 классе
График контрольных работ по русскому языку в 5 классе
План работы
научного общества учащихся ОШ с.Турумбет
на 2023-2024 уч. год
Цели НОУ:
1. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.
3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации.
4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.
5. Развитие исследовательской компетенции учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.
№ |
Содержание деятельности |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1.
2.
3.
4.
5. |
Организационное заседание НОУ: постановка задач, планирование работы, формирование совета НОУ. Ознакомление с нормативными документами, с циклограммой исследовательской деятельности. Анкетирование учащихся по интересам. Выбор тем для исследовательской работы, закрепление руководителей. Методические консультации и рекомендации для руководителей проектов.
Теоретические занятия по курсу ”Библиотечно-информационная культура” |
Сентябрь
|
Зам.директора по УВР Руководитель НОУ
Зав.библиотекой Руководитель НОУ |
7.
8.
9. |
Проведение методических консультаций по теме «Что такое научный проект и как его подготовить?»
Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.
Подготовка к школьным и районным олимпиадам по предметам. |
Октябрь
|
Руководители проектов
Руководитель НОУ,
Учителя-предметники |
10. |
Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации. Работа в библиотеках. |
Ноябрь |
Руководители проектов |
11.
12.
13. |
Практические занятия по курсу ““Библиотечно-информационная культура”.
Индивидуальные консультации.
Проведение школьных и участие в районных предметных олимпиадах. |
Ноябрь |
Директор
Руководители проектов Учителя-предметники |
14.
15. 16. |
Практические занятия «Требования к исследовательской работе». Индивидуальные консультации. Работа в библиотеках, архиве, посещение музеев. |
Декабрь
|
Руководитель НОУ. Руководители проектов
Руководитель НОУ |
18.
19.
20.
|
Заседание Совета НОУ, обновление информации на стенде НОУ.
Проведение семинара « Как подготовить и оформить тезисы доклада?»
Индивидуальные консультации. Рецензирование работ руководителями |
Январь
|
Руководитель НОУ,
Руководители проектов
|
21.
22. |
Просмотр представленных работ и степень их готовности к участию в школьной научно-практической конференции.
Круглый стол «Культура выступления. Ораторское искусство». |
Февраль |
Руководитель НОУ, Руководители Проектов,
Зам.директора по УВР |
23. |
Школьная научно-практическая конференция |
Март |
Руководитель НОУ |
24.
25.
|
Подготовка публикаций для сборника исследовательских работ учащихся. Заседание Совета НОУ, поведение итогов работы, анализ результатов исследовательских работ. |
Апрель |
Руководитель НОУ |
27.
28. |
Обновление информации стенда НОУ.
Социологический опрос учащихся: «Изучение мнения учащихся о деятельности НОУ». |
Май |
Зам.директора по УВР
|
29. |
Овладение навыками работы на компьютере в требуемых программах. |
В течение учебного года |
Преподаватель информатики |
30. |
Участие в районной, областных, всероссийских научно-практических конференциях школьников и других конкурсах. |
В течение учебного года |
Руководитель НОУ |
Исследовательская работа предполагает индивидуальный темп и способ продвижения, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень знания.
Процесс реализации ученической исследовательской деятельности в школе представляется возможным изобразить в виде этапов, каждый их которых выполняет определенную функцию.
Этап 1. Является самым сложным:
– выявление способных детей, желающих заниматься исследовательской работой, диагностика уровня интеллектуального развития, диагностика уровня умений и навыков, позволяющих заниматься исследовательской работой, диагностика способности к общению на уровне ученик – ученик, ученик – учитель и т.д.;
– анализ полученных результатов;
– формирование коррекционных групп;
– работа групп (тренинги общения, деловые игры, упражнения по регулированию психологических процессов – воображение, память, логическое мышление и т.д.);
– рефлексия (анализ динамики изменений);
– мониторинг.
Вся работа на первом этапе преследует цель ориентации ребенка на успех.
Этап 2. Выбор тем, определение проблем, постановка задач, определение научных результатов.
Этап 3. Индивидуальная работа педагогов с учащимися-исследователями (уровень сотрудничества). Сбор материала, работа в архивах, музеях, библиотеках, лабораториях, мастерских; консультации научных руководителей.
Этап 4. Оформление обучающимися выполненных исследований, работают на компьютерах в кабинете информатики в школе. Рецензии научных руководителей.
Этап 5. Итог исследовательской работы – ежегодная научно-практическая конференция в школе, в работе которой принимают участие не только юные исследователи, но и ученые, студенты-выпускники школы, родители обучающихся. По результатам работ, представленных на секциях, Экспертный совет подводит итоги работ конференции, определяет победителей, награждает всех, выступивших с защитой работ.
План работы с одаренными детьми
ОШ с.Турумбет
на 2015-2016 уч.год
Цели:
-
уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;
-
усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;
-
исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);
- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Выход |
1. |
Составление плана работы с одаренными детьми по МО |
Август
|
Зам. дир. по УВР, Рук. МО |
План работы с одаренными детьми |
2. |
Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления |
Сентябрь |
Зам. директора по УВР., Кл. рук. 2-10 классов |
Список |
3. |
Формирование банка данных учащихся имеющих высокий уровень учебно - познавательной деятельности. |
Сентябрь |
Зам. директора по УВР |
Банк данных |
3. |
Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка, психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся. |
Сентябрь- Май |
Классные руководители
|
Анализ |
4. |
Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов. |
В течение года |
Учителя-предметники |
|
5. |
Организация внутришкольного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в районных предметных олимпиадах. Проведение школьных предметных олимпиад 3- 4 классы, 5 - 9 классы |
Октябрь |
Зам. дир. по УВР, Учителя – предметники, Кл. рук. 3 -9 классов |
Приказы, справки, отчеты, совещания при директоре, заседания МО |
6. |
Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных предметных олимпиад |
Ноябрь |
Зам. директора по УВР, Руководители МО |
Бюллетень |
7. |
Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке |
В течении года |
Учителя – предметники, Рук. МО |
Посещение и анализ уроков |
8. |
Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках |
|
Администрация школы |
|
9. |
Организация участия школьников 2-4 классов в окружных интеллектуальных конкурсах |
Ноябрь |
Зам. дир. по УВР, Учителя нач. классов |
|
10. |
Привлекать одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебе, в классе |
Постоянно |
Учителя – предметники, Кл. рук. |
Наблюдение, собеседование, анализ |
11. |
Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» |
Ноябрь |
Зам. директора по УВР, Мурзабаева Г.М. Ахметшина Л.А |
Списки, заявки, справки, совещание при директоре |
12. |
Участие в Международной игре – конкурсе по математике «Кенгуру» |
Март |
Зам. директора по УВР, Учитель математики |
Приказ, списки, заявка, справка, совещание при директоре |
13. |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней |
В течение года |
Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники |
Приказ |
14. |
Работа спортивных секций |
В течение года |
Зам. дир. по УВР, Ильясов Б.М. |
Приказ |
15. |
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей |
В течение года |
Рук. МО, Учителя-предметники |
Создание банка заданий |
16. |
Работа факультативов, индивидуальных занятий |
В течение года |
Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники |
Учителя-предметники |
17. |
Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме |
В течение года |
Рук. МО |
Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций |
18. |
Посещение уроков учителей - предметников с целью изучения методики работы по формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля |
В течение года |
Администрация |
|
19 |
Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам: - круг интересов учащихся, - трудностей в учебе, - индивидуальных способностей. |
В течение года |
Классные руководители |
|
20. |
Консультации с учителями – предметниками по вопросам: -успеваемости, - уровня трудности заданий, - индивидуальных способностей школьников. |
В течение года |
Классные руководители Зам. директора по УВР |
Совещание при директоре |
21. |
Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями. |
В течение года |
Зам. директора по УВР, Учителя - предметники, Классные руководители рук. МО, |
Анализ |
23. |
Осуществление контроля работы учителей с одаренными детьми |
В течение года |
Зам. диктора по УВР, |
Анализ, МС |
24. |
Проведение предметных недель |
По планам МО |
Руководители МО, Зам. дир. по УВР |
Приказ, планы, анализ, справки, совещание при директоре |
25 |
Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2014 -2015 уч. год. |
Май |
Зам. диктора по УВР |
|