Четверг, 21.11.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МБОУ СОШ с.Степановка «ОШ с.Турумбет»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Учебная работа

2023-2024 учебный год

Графики контрольных работ

график контрольных работ по русскому языку во 2 классе

График контрольных работ по математике во 2 класса

2022-2023 учебный год

Приказ о проведении ВПР (осень) в 2022-2023 учебном году:

/2022-23/prikaz_vpr-osen-dopolnitelno-1.pdf

Учебный план начального общего образования:

/2022-23/uchebnyj_plan_noo.7z

Учебный план основного общего образования (5 класс):

/2022-23/uchebnyj_plan_5_kl.7z

Учебный план основного общего образования (6-9 кл):

/2022-23/uchebnyj_plan_ooo.7z

План внеурочной деятельности НОО:

/2022-23/vd_noo.7z

План внеурочной деятельности ООО:

/2022-23/vd_ooo.7z

ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Русский язык 4 класс

Математика 4 класс

Башкирский язык 4 класс

График контрольных работ по химии в 8-9 классах в 2022-2023 учебном году

 

 

2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

График контрольных работ по английскому языку:

/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_angl.jaz..docx

График контрольных работ по немецкому языку:

/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_nem.jaz..docx

График контрольных работ  в 3- 4 классах

График контрольных работ по математике в 4 классе

График контрольных работ по русскому языку в 4 классе

График контрольных работ по башкирскому языку в 4 классе

График контрольных работ по башкирскому языку в 3 классе

График контрольных работ по математике в 3классе

График контрольных работ по русскому языку в 3 классе

Графики контрольных работ по русскому языку 

График контрольных работ по русскому языку в 9 классе

График контрольных работ по русскому языку в 8 классе

График контрольных работ по русскому языку в 7 классе

График контрольных работ по русскому языку в 6 классе

График контрольных работ по русскому языку в 5 классе

 


    

 

План работы

научного общества учащихся  ОШ с.Турумбет

на 2023-2024  уч. год

 

Цели НОУ:

        1. Выявление  наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.

2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.

3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации.

4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.

5. Развитие исследовательской компетенции учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Ответственные

1.

 

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

Организационное заседание  НОУ: постановка задач, планирование работы, формирование совета НОУ.

Ознакомление с нормативными документами, с циклограммой исследовательской деятельности.

Анкетирование учащихся по интересам. Выбор тем для исследовательской работы, закрепление руководителей.

Методические  консультации и рекомендации для руководителей проектов.

 

Теоретические занятия по курсу ”Библиотечно-информационная культура”

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Зам.директора по УВР

Руководитель НОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

Зав.библиотекой

Руководитель НОУ

7.

 

 

 

8.

 

 

9.

Проведение методических консультаций    по теме «Что такое научный проект и как его подготовить?»

 

Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

 

Подготовка к школьным и районным олимпиадам по предметам.

 

 

 

 

Октябрь

 

Руководители проектов

 

 

 

Руководитель НОУ,

 

 

Учителя-предметники

10.

Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации. Работа в библиотеках.

Ноябрь

Руководители проектов

11.

 

 

12.

 

13.

Практические занятия по курсу ““Библиотечно-информационная культура”.

 

Индивидуальные консультации.

 

Проведение школьных и участие в районных предметных олимпиадах.

Ноябрь

 Директор

 

Руководители проектов

Учителя-предметники

14.

 

15.

16.

Практические занятия «Требования к исследовательской работе».

Индивидуальные консультации.

Работа в библиотеках, архиве, посещение музеев.

Декабрь

 

Руководитель НОУ.

Руководители проектов

 

Руководитель НОУ

18.

 

 

 

19.

 

 

20.

 

Заседание Совета НОУ, обновление информации на стенде НОУ.

 

 

Проведение семинара « Как подготовить и оформить тезисы доклада?»

 

Индивидуальные консультации.

Рецензирование работ руководителями

 

 

 

 

 

Январь

 

Руководитель НОУ,

 

 

 

Руководители

проектов

 

 

21.

 

 

 

22.

Просмотр представленных работ и степень их готовности к участию в школьной научно-практической конференции.

 

Круглый стол «Культура выступления. Ораторское искусство».

 

 

Февраль

Руководитель НОУ,

Руководители

Проектов,

 

Зам.директора по УВР

 

23.

 

Школьная научно-практическая конференция

 

Март

Руководитель НОУ

24.

 

25.

 

Подготовка публикаций для  сборника исследовательских работ учащихся.

Заседание Совета НОУ, поведение итогов работы, анализ результатов исследовательских работ.

 

 

Апрель

 

Руководитель НОУ

27.

 

28.

Обновление информации стенда НОУ.

 

Социологический опрос учащихся: «Изучение мнения учащихся о деятельности НОУ».

 

 

Май

Зам.директора по УВР

 

29.

Овладение навыками работы на компьютере в требуемых программах.

В течение учебного года

Преподаватель информатики

30.

Участие в районной, областных, всероссийских  научно-практических конференциях школьников  и других конкурсах.

 

В течение учебного года

Руководитель НОУ

 

Исследовательская работа предполагает индивидуальный темп и способ продвижения, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень знания.

Процесс реализации ученической исследовательской деятельности в школе представляется возможным изобразить в виде этапов, каждый их которых выполняет определенную функцию.

Этап 1. Является самым сложным:

– выявление способных детей, желающих заниматься исследовательской работой, диагностика уровня интеллектуального развития, диагностика уровня умений и навыков, позволяющих заниматься исследовательской работой, диагностика способности к общению на уровне ученик – ученик, ученик – учитель и т.д.;

– анализ полученных результатов;

– формирование коррекционных групп;

– работа групп (тренинги общения, деловые игры, упражнения по регулированию психологических процессов – воображение, память, логическое мышление и т.д.);

– рефлексия (анализ динамики изменений);

– мониторинг.

Вся работа на первом этапе преследует цель ориентации ребенка на успех.

Этап 2. Выбор тем, определение проблем, постановка задач, определение научных результатов.

Этап 3. Индивидуальная работа педагогов с учащимися-исследователями (уровень сотрудничества). Сбор материала, работа в архивах, музеях, библиотеках, лабораториях, мастерских; консультации научных руководителей.

Этап 4. Оформление обучающимися выполненных исследований, работают на компьютерах в кабинете информатики в школе. Рецензии научных руководителей.

       Этап 5. Итог исследовательской работы – ежегодная научно-практическая конференция в школе, в работе которой принимают участие не только юные исследователи, но и ученые, студенты-выпускники школы, родители обучающихся. По результатам работ, представленных на секциях, Экспертный совет подводит итоги работ конференции, определяет победителей, награждает всех, выступивших с защитой работ.


План работы с одаренными детьми

ОШ с.Турумбет

на 2015-2016 уч.год

 

Цели:

  • уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;

  • усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;

  •  исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.

Задачи:

 

 

 

- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);

- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).                                                                                                                                                                                      

 

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход

1.

Составление плана работы с одаренными детьми по МО

  Август

 

Зам. дир. по УВР,

Рук. МО

План работы с одаренными детьми

2.

Уточнение  списка  детей с повышенными учебными способностями с  указанием предмета или направления

Сентябрь

Зам. директора по УВР.,

Кл.  рук. 2-10 классов

Список

3.

Формирование банка данных  учащихся имеющих высокий уровень  учебно - познавательной деятельности.

Сентябрь

Зам. директора по УВР

Банк данных

3.

Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка,  психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся.

Сентябрь-

Май

Классные руководители

 

Анализ

4.

Обеспечение индивидуализации, дифференциации  учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

В течение года

 Учителя-предметники

 

5.

Организация внутришкольного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в  районных предметных олимпиадах. Проведение школьных предметных олимпиад 3- 4 классы,  5 - 9 классы

 

 

 

Октябрь

Зам. дир. по УВР,

Учителя – предметники, Кл. рук. 3 -9 классов

Приказы, справки, отчеты, совещания при директоре, заседания МО

6.

Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных предметных олимпиад

Ноябрь

Зам. директора по УВР, Руководители МО

Бюллетень

7.

Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке

В течении года

Учителя – предметники, Рук. МО

Посещение и анализ уроков

8.

Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках

 

Администрация школы

 

9.

Организация участия школьников 2-4 классов в окружных интеллектуальных конкурсах

Ноябрь

Зам. дир. по УВР, Учителя нач. классов

 

10.

Привлекать одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебе,  в классе

Постоянно

Учителя – предметники, Кл. рук.

Наблюдение, собеседование,  анализ

11.

Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»

Ноябрь

Зам. директора по УВР,

Мурзабаева Г.М.

Ахметшина Л.А

Списки, заявки, справки, совещание при директоре

12.

Участие в Международной игре – конкурсе по математике «Кенгуру»

 

Март

Зам. директора по УВР,

Учитель математики

Приказ, списки,  заявка, справка, совещание при директоре

13.

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники

Приказ

14.

Работа спортивных секций

В течение года

Зам. дир. по УВР, Ильясов Б.М.

Приказ

15.

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Рук. МО,

Учителя-предметники

Создание банка заданий

16.

Работа факультативов, индивидуальных занятий

В течение года

Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники

Учителя-предметники

17.

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме

В течение года

Рук. МО

Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций

18.

Посещение  уроков учителей - предметников с целью изучения методики работы по формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля

В течение года 

 Администрация

 

19

Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:

- круг интересов учащихся,

- трудностей в учебе,

- индивидуальных способностей.

В течение года

Классные руководители

 

20.

Консультации с учителями – предметниками по вопросам:

-успеваемости,

- уровня трудности заданий,

- индивидуальных способностей школьников.

В течение года

Классные руководители

Зам. директора по УВР

Совещание при директоре

21.

Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.

В течение года

Зам. директора по УВР, Учителя - предметники, Классные руководители рук. МО,

Анализ

23.

Осуществление контроля  работы учителей с одаренными детьми

В течение года

Зам. диктора по УВР,

Анализ, МС

24.

Проведение предметных недель

По  планам МО

Руководители МО,

Зам. дир. по УВР

Приказ, планы, анализ, справки, совещание при директоре

25

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2014 -2015 уч. год.

Май

Зам. диктора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz