Учебная работа
2023-2024 учебный год
Графики контрольных работ
график контрольных работ по русскому языку во 2 классе
График контрольных работ по математике во 2 класса
2022-2023 учебный год
Приказ о проведении ВПР (осень) в 2022-2023 учебном году:
/2022-23/prikaz_vpr-osen-dopolnitelno-1.pdf
Учебный план начального общего образования:
/2022-23/uchebnyj_plan_noo.7z
Учебный план основного общего образования (5 класс):
/2022-23/uchebnyj_plan_5_kl.7z
Учебный план основного общего образования (6-9 кл):
/2022-23/uchebnyj_plan_ooo.7z
План внеурочной деятельности НОО:
/2022-23/vd_noo.7z
План внеурочной деятельности ООО:
/2022-23/vd_ooo.7z
ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Русский язык 4 класс
Математика 4 класс
Башкирский язык 4 класс
График контрольных работ по химии в 8-9 классах в 2022-2023 учебном году
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГРАФИКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
График контрольных работ по английскому языку:
/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_angl.jaz..docx
График контрольных работ по немецкому языку:
/2021/grafik_kontrolnykh_rabot_po_nem.jaz..docx
График контрольных работ в 3- 4 классах
График контрольных работ по математике в 4 классе
График контрольных работ по русскому языку в 4 классе
График контрольных работ по башкирскому языку в 4 классе
График контрольных работ по башкирскому языку в 3 классе
График контрольных работ по математике в 3классе
График контрольных работ по русскому языку в 3 классе
Графики контрольных работ по русскому языку
График контрольных работ по русскому языку в 9 классе
График контрольных работ по русскому языку в 8 классе
График контрольных работ по русскому языку в 7 классе
График контрольных работ по русскому языку в 6 классе
График контрольных работ по русскому языку в 5 классе
План работы
научного общества учащихся ОШ с.Турумбет
на 2023-2024 уч. год
Цели НОУ:
1. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.
3. Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации.
4. Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.
5. Развитие исследовательской компетенции учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.
№
|
Содержание деятельности
|
Сроки выполнения
|
Ответственные
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Организационное заседание НОУ: постановка задач, планирование работы, формирование совета НОУ.
Ознакомление с нормативными документами, с циклограммой исследовательской деятельности.
Анкетирование учащихся по интересам. Выбор тем для исследовательской работы, закрепление руководителей.
Методические консультации и рекомендации для руководителей проектов.
Теоретические занятия по курсу ”Библиотечно-информационная культура”
|
Сентябрь
|
Зам.директора по УВР
Руководитель НОУ
Зав.библиотекой
Руководитель НОУ
|
7.
8.
9.
|
Проведение методических консультаций по теме «Что такое научный проект и как его подготовить?»
Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.
Подготовка к школьным и районным олимпиадам по предметам.
|
Октябрь
|
Руководители проектов
Руководитель НОУ,
Учителя-предметники
|
10.
|
Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации. Работа в библиотеках.
|
Ноябрь
|
Руководители проектов
|
11.
12.
13.
|
Практические занятия по курсу ““Библиотечно-информационная культура”.
Индивидуальные консультации.
Проведение школьных и участие в районных предметных олимпиадах.
|
Ноябрь
|
Директор
Руководители проектов
Учителя-предметники
|
14.
15.
16.
|
Практические занятия «Требования к исследовательской работе».
Индивидуальные консультации.
Работа в библиотеках, архиве, посещение музеев.
|
Декабрь
|
Руководитель НОУ.
Руководители проектов
Руководитель НОУ
|
18.
19.
20.
|
Заседание Совета НОУ, обновление информации на стенде НОУ.
Проведение семинара « Как подготовить и оформить тезисы доклада?»
Индивидуальные консультации.
Рецензирование работ руководителями
|
Январь
|
Руководитель НОУ,
Руководители
проектов
|
21.
22.
|
Просмотр представленных работ и степень их готовности к участию в школьной научно-практической конференции.
Круглый стол «Культура выступления. Ораторское искусство».
|
Февраль
|
Руководитель НОУ,
Руководители
Проектов,
Зам.директора по УВР
|
23.
|
Школьная научно-практическая конференция
|
Март
|
Руководитель НОУ
|
24.
25.
|
Подготовка публикаций для сборника исследовательских работ учащихся.
Заседание Совета НОУ, поведение итогов работы, анализ результатов исследовательских работ.
|
Апрель
|
Руководитель НОУ
|
27.
28.
|
Обновление информации стенда НОУ.
Социологический опрос учащихся: «Изучение мнения учащихся о деятельности НОУ».
|
Май
|
Зам.директора по УВР
|
29.
|
Овладение навыками работы на компьютере в требуемых программах.
|
В течение учебного года
|
Преподаватель информатики
|
30.
|
Участие в районной, областных, всероссийских научно-практических конференциях школьников и других конкурсах.
|
В течение учебного года
|
Руководитель НОУ
|
Исследовательская работа предполагает индивидуальный темп и способ продвижения, обеспечивая при этом достаточно высокий уровень знания.
Процесс реализации ученической исследовательской деятельности в школе представляется возможным изобразить в виде этапов, каждый их которых выполняет определенную функцию.
Этап 1. Является самым сложным:
– выявление способных детей, желающих заниматься исследовательской работой, диагностика уровня интеллектуального развития, диагностика уровня умений и навыков, позволяющих заниматься исследовательской работой, диагностика способности к общению на уровне ученик – ученик, ученик – учитель и т.д.;
– анализ полученных результатов;
– формирование коррекционных групп;
– работа групп (тренинги общения, деловые игры, упражнения по регулированию психологических процессов – воображение, память, логическое мышление и т.д.);
– рефлексия (анализ динамики изменений);
– мониторинг.
Вся работа на первом этапе преследует цель ориентации ребенка на успех.
Этап 2. Выбор тем, определение проблем, постановка задач, определение научных результатов.
Этап 3. Индивидуальная работа педагогов с учащимися-исследователями (уровень сотрудничества). Сбор материала, работа в архивах, музеях, библиотеках, лабораториях, мастерских; консультации научных руководителей.
Этап 4. Оформление обучающимися выполненных исследований, работают на компьютерах в кабинете информатики в школе. Рецензии научных руководителей.
Этап 5. Итог исследовательской работы – ежегодная научно-практическая конференция в школе, в работе которой принимают участие не только юные исследователи, но и ученые, студенты-выпускники школы, родители обучающихся. По результатам работ, представленных на секциях, Экспертный совет подводит итоги работ конференции, определяет победителей, награждает всех, выступивших с защитой работ.
План работы с одаренными детьми
ОШ с.Турумбет
на 2015-2016 уч.год
Цели:
-
уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости;
-
усиление научно – методического сопровождения по данному направлению;
-
исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация);
- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
№
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Ответственные
|
Выход
|
1.
|
Составление плана работы с одаренными детьми по МО
|
Август
|
Зам. дир. по УВР,
Рук. МО
|
План работы с одаренными детьми
|
2.
|
Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления
|
Сентябрь
|
Зам. директора по УВР.,
Кл. рук. 2-10 классов
|
Список
|
3.
|
Формирование банка данных учащихся имеющих высокий уровень учебно - познавательной деятельности.
|
Сентябрь
|
Зам. директора по УВР
|
Банк данных
|
3.
|
Диагностика учебных способностей учащихся развития каждого мотивированного ребенка, психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся.
|
Сентябрь-
Май
|
Классные руководители
|
Анализ
|
4.
|
Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки учащихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.
|
В течение года
|
Учителя-предметники
|
|
5.
|
Организация внутришкольного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в районных предметных олимпиадах. Проведение школьных предметных олимпиад 3- 4 классы, 5 - 9 классы
|
Октябрь
|
Зам. дир. по УВР,
Учителя – предметники, Кл. рук. 3 -9 классов
|
Приказы, справки, отчеты, совещания при директоре, заседания МО
|
6.
|
Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьных предметных олимпиад
|
Ноябрь
|
Зам. директора по УВР, Руководители МО
|
Бюллетень
|
7.
|
Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке
|
В течении года
|
Учителя – предметники, Рук. МО
|
Посещение и анализ уроков
|
8.
|
Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов разноуровневого обучения на уроках
|
|
Администрация школы
|
|
9.
|
Организация участия школьников 2-4 классов в окружных интеллектуальных конкурсах
|
Ноябрь
|
Зам. дир. по УВР, Учителя нач. классов
|
|
10.
|
Привлекать одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебе, в классе
|
Постоянно
|
Учителя – предметники, Кл. рук.
|
Наблюдение, собеседование, анализ
|
11.
|
Участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»
|
Ноябрь
|
Зам. директора по УВР,
Мурзабаева Г.М.
Ахметшина Л.А
|
Списки, заявки, справки, совещание при директоре
|
12.
|
Участие в Международной игре – конкурсе по математике «Кенгуру»
|
Март
|
Зам. директора по УВР,
Учитель математики
|
Приказ, списки, заявка, справка, совещание при директоре
|
13.
|
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней
|
В течение года
|
Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники
|
Приказ
|
14.
|
Работа спортивных секций
|
В течение года
|
Зам. дир. по УВР, Ильясов Б.М.
|
Приказ
|
15.
|
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей
|
В течение года
|
Рук. МО,
Учителя-предметники
|
Создание банка заданий
|
16.
|
Работа факультативов, индивидуальных занятий
|
В течение года
|
Зам. дир. по УВР, Учителя-предметники
|
Учителя-предметники
|
17.
|
Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме
|
В течение года
|
Рук. МО
|
Создание фонда теоретических и методических материалов и рекомендаций
|
18.
|
Посещение уроков учителей - предметников с целью изучения методики работы по формированию у учащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля
|
В течение года
|
Администрация
|
|
19
|
Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам:
- круг интересов учащихся,
- трудностей в учебе,
- индивидуальных способностей.
|
В течение года
|
Классные руководители
|
|
20.
|
Консультации с учителями – предметниками по вопросам:
-успеваемости,
- уровня трудности заданий,
- индивидуальных способностей школьников.
|
В течение года
|
Классные руководители
Зам. директора по УВР
|
Совещание при директоре
|
21.
|
Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за деятельностью учащихся с повышенными учебными способностями.
|
В течение года
|
Зам. директора по УВР, Учителя - предметники, Классные руководители рук. МО,
|
Анализ
|
23.
|
Осуществление контроля работы учителей с одаренными детьми
|
В течение года
|
Зам. диктора по УВР,
|
Анализ, МС
|
24.
|
Проведение предметных недель
|
По планам МО
|
Руководители МО,
Зам. дир. по УВР
|
Приказ, планы, анализ, справки, совещание при директоре
|
25
|
Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы в работе на 2014 -2015 уч. год.
|
Май
|
Зам. диктора по УВР
|
|
|